E71.RU E71.RU
Добро пожаловать, Гость! Регистрация недоступна • Вход RSS
Вторник, 24.10.2017
Присядем на дорожку, это лучше, чем на уши...
[
Меню сайта
]
Новости [Форум]
FAQ-ЧаВо Видеоуроки
Статьи Файлы Обои
Библиотека функций
Патчи Kibab Патчи e71.ru
Прошивки и сервис
Центр Данных
Комментарии Зал славы
Дневник Гостевая книга
Отправить SMS
О сайте О команде
-
[
Наш опрос
]
Какая на Ваш взгляд самая крутая телефонная ОС?
Всего ответов: 114
-
[
Новости
]
Начало » 2009 » Август » 26 » Не забудьте выбросить телевизор
Не забудьте выбросить телевизор

В журналах появится видеореклама

18 сентября часть подписчиков американского журнала Entertainment Weekly получит необычные экземпляры. В них вещательная компания CBS и производитель безалкогольных напитков Pepsi разместят видеорекламу. У читателей впервые появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики.

Видеообъявления невелики - они воспроизводятся на ЖК-дисплее с диагональю в полтора дюйма. Это примерно соответствует экрану обычного мобильника.

Эксперимент возмутительно дорого обошелся рекламодателям. Точное число экземпляров, где появятся видеоэкраны, неизвестно. Известно лишь, что если разместить по одному экранчику в 100 тысячах журналов, на это уйдет семизначная долларовая сумма.

Для сравнения, полноцветная печатная реклама на целую страницу в одном экземпляре Entertainment Weekly стоит 9 центов. Таким образом, аналогичная бумажная кампания обошлась бы всего в девять тысяч долларов.

Несмотря на стоимость, технически видеореклама несовершенна. Как и в Esquire, страница с видеообъявлением гораздо плотнее остальных. Толщина экрана составляет 2,7 миллиметра. В гаррипоттеровском "Ежедневном пророке", с которым рекламную кампанию наперебой сравнивают почти все издания, движущиеся изображения не увеличивали толщину листа.

Издание Wired выложило на YouTube ролик, в котором рассказывается, какой будет реклама в Entertainment Weekly:

Изобрела такую печатную видеорекламу компания Americhip. На ее сайте есть ролик, демонстрирующий возможности новой технологии, на разработку которой ушло два года:

Как следует из ролика и сообщений в других изданиях, основой бумажного видео является чип, потомок тех, что используются в музыкальных открытках, и аккумулятор.

Памяти первого хватает на 40-минутный ролик, а емкости последней - на 65-70 минут работы. Сознавая быстротечность этого рекламного часа, создатели придумали подзарядку устройства через USB-порт, расположенный на странице с видеорекламой. Остается только представить себе сумасшедших, которые захотят вернуть рекламу на страницы журнала.

Это уже второй эксперимент в области печатной видеорекламы. Ранее журнал Esquire на свое 75-летие включил в 100 тысяч обложек экраны на электронных чернилах. Затея стоила журналу несколько сотен тысяч долларов - редакции пришлось нанять разработчиков и создать сверхтонкую батарею. Благодаря низкому энергопотреблению электронных чернил, аккумулятора хватало на 90 дней. "Отбить" затраты частично помогла такая же анимационная реклама Ford в том же номере Esquire.

В отличие от Esquire, новый эксперимент гораздо ближе к полноценной коммерческой акции. CBS и Pepsi надеются окупить рекламу за счет шумихи, которая поднимется вокруг кампании.

Пока никаких других перспектив, кроме рассказов о достижениях инженеров Americhip, у данной технологии нет. Ожидать в ближайшие 10-20 лет массового выхода усыпанных видеорекламой журналов наивно, а эффективность таких кампаний вне разовых акций вряд ли велика. В общем, пока рекламодателям мешает цена, потребителям - толщина батарейки и невозможность свернуть журнал трубочкой.

Александр Амзин

Источник

Просмотров: 1028 | Добавлено: FlyVERz | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Использование материалов сайта возможно только при согласовании с администрацией
[ ]
[
Форма входа
]
Логин:
Пароль:
-
[
Информация
]
Online-конференция сайта
siemensx85@ conference.jabber.ru

Последние версии
Библиотеки функций:
E71: 27.08.2010,
EL71: 10.06.2010
-
[
Мини-чат
]
-
[
Статистика
]
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Новости: 321
Заметки: 30
Отзывы: 156
FAQ: 55 Статьи: 62
Файлы: 1373 Обои: 1286
Комментарии: 2704
Форум: 44299/1136

Web Stats Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
-