E71.RU E71.RU
Добро пожаловать, Гость! [ ИнфоБлокОбновленияУчастникиПравилаПоискFAQ-ЧаВо ] Регистрация недоступна • Вход RSS
Суббота, 21.10.2017
Если вы хотите узнать больше о своем телефоне или решить проблемы, прочитайте FAQ на форуме.
Страница 1 из 212»
Форум » Мобильный мир » Операторы сотовой связи » 3g не за горами (Что вы ожидаете с приходом сетей 3-го поколения?)
3g не за горами
KlopДата: Понедельник, 14.04.2008, 01:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Не знал куда топнуть решил что сюда правильнее. Каковы ваши ожидания от 3g? Станет ли 3g интернет альтернативой ADSL, а может даже Wi-fi по скорости передачи данных?
 
LikvidatorMaxДата: Понедельник, 14.04.2008, 01:50 | Сообщение # 2
0_о
Имя: LikvidatorMax
С нами с: 13.06.2007
Сообщений: 276
Награды: 0
Модель телефона: E71v45 (eng)
Статус: Offline
У меня никаких ожиданий нет от этого стандарта.

Мне бы интернет стационарный нормальный. А то dial-up уже... :'(


:/
 
sorrowДата: Понедельник, 14.04.2008, 01:53 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Имя: Илья
С нами с: 10.11.2007
Сообщений: 936
Награды: 3
Модель телефона: Nokia E6 & iPhone 5S
Статус: Offline
Не станет. Это однозначно.
 
Vitalik76Дата: Понедельник, 14.04.2008, 15:46 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Quote (Klop)
Каковы ваши ожидания от 3g?
По ка никаких, т.к. в Москве его ещё несколько лет не будет.
Quote (Klop)
Станет ли 3g интернет альтернативой ADSL
Всё дело в распространённости. Хотя если сравнить цены, adsl значительно дешевле.


Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
VANOLORDДата: Понедельник, 14.04.2008, 15:50 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Имя: Иван
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 471
Награды: 2
Модель телефона: Банка E71 45
Статус: Offline
Quote (Vitalik76)
Москве его ещё несколько лет не будет.

у нас было объявление где - то, то ли в газете то ли по телику, что летом хотят сделать его у нас в Архангельской области


Обладатели Банок всех стран - объединяйтесь!!!
 
LikvidatorMaxДата: Понедельник, 14.04.2008, 15:58 | Сообщение # 6
0_о
Имя: LikvidatorMax
С нами с: 13.06.2007
Сообщений: 276
Награды: 0
Модель телефона: E71v45 (eng)
Статус: Offline
Quote
что летом хотят сделать его
А не уточнили, летом какого года? 2011? :D


:/
 
VANOLORDДата: Понедельник, 14.04.2008, 16:22 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Имя: Иван
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 471
Награды: 2
Модель телефона: Банка E71 45
Статус: Offline
уточняли этого))

Обладатели Банок всех стран - объединяйтесь!!!
 
CRYSISДата: Понедельник, 14.04.2008, 17:58 | Сообщение # 8
С нами с:





А почему именно с Архангельска начинают? Вообще-то, если начнут делать, то сразу установят в Москве или Питере.
 
VANOLORDДата: Понедельник, 14.04.2008, 18:10 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Имя: Иван
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 471
Награды: 2
Модель телефона: Банка E71 45
Статус: Offline
да не, я тут просто сказал, начнут то скроее всего везде делать, наверно я не знаю

Обладатели Банок всех стран - объединяйтесь!!!
 
KlopДата: Вторник, 15.04.2008, 08:15 | Сообщение # 10
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Быстренько пробежался по сайтам "большой тройки" из всех только билайн чтото невразумительное написал, мол в скором времени ждите, главное что у них уже лицензия якобы имеется, и тендер на поставку оборудования уже закрыт. "Красный" и "Зеленый" упорно молчат, но где то проскакивала инфа(вроде в газете видел) что мегафон в стадии тестирования.
А вообще хочется человеческого интернета на заявленных для сетей UMTS скоростях. Ведь даже Edge у наших опсосов на всю катушку не разгоняется. А по поводу всего выше сказанного нашими форумчанами насчет цены, то мне кажется что это лишь дело времени. Кстати у кого есть инфа о пропускной способности ADSL,Dual-ap,Wi-fi,Edge/Gprs,оптика и проч сетей, просто для сравнения( и реально ли работает на этих скоростях(перегрузки не в счет))


Сообщение отредактировано Klop - Вторник, 15.04.2008, 08:38
 
LikvidatorMaxДата: Вторник, 15.04.2008, 12:52 | Сообщение # 11
0_о
Имя: LikvidatorMax
С нами с: 13.06.2007
Сообщений: 276
Награды: 0
Модель телефона: E71v45 (eng)
Статус: Offline
Quote
А почему именно с Архангельска начинают?

По алфавиту :D


:/
 
tshenДата: Воскресенье, 25.05.2008, 17:18 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Имя: Евгений
С нами с: 06.04.2008
Сообщений: 255
Награды: 0
Модель телефона: Benq-Siemens E71v45+A50+Acer 5230
Статус: Offline
3g cтопудов не станет заменой ADSL у вас в России. А у нас в Беларуси из-за РУП "Белтелеком" все тарифы на передачу данных в 100-150р. больше, чем в России. Хоть и скорость у 3g будет меньше, чем у ADSL, тем не менее я жду его как манны небесной, ибо Velcom уже государству не принадлежит, и МТС скоро продадут, так что "Белтелеком" уже не сможет ставить палки в колеса(ну, может, не в такой мере как раньше). 3g в массы!!! Ура!!!

Feel The Force Of The Dark Side!!!

Минск--столица мира внутри мира.
 
Vitalik76Дата: Воскресенье, 25.05.2008, 20:48 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Quote (Klop)
А вообще хочется человеческого интернета на заявленных для сетей UMTS скоростях.
Достоверно известно что в России 3G есть в Питере у Мегафона (это официально). Более информации нет.
Quote (Klop)
Кстати у кого есть инфа о пропускной способности ADSL,Dual-ap,Wi-fi,Edge/Gprs,оптика и проч сетей, просто для сравнения( и реально ли работает на этих скоростях(перегрузки не в счет))
Не знаю есть ли смысл сравнивать стационарный проводной интернет с мобильным? Всё-таки у них разные ниши и цены (даже при обдинаковых скоростях) будут различны.


Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
stalkersanyaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 16:51 | Сообщение # 14
Полковник
Имя: sanya
С нами с: 24.02.2008
Сообщений: 218
Награды: 2
Модель телефона: e71, htc hd2
Статус: Offline
А стандарт CDMA 450мгц (скайлинк например) - это разве не третье поколение??
 
KlopДата: Четверг, 03.07.2008, 00:22 | Сообщение # 15
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Vitalik76 пишет:Не знаю есть ли смысл сравнивать стационарный проводной интернет с мобильным? Всё-таки у них разные ниши и цены (даже при обдинаковых скоростях) будут различны.
Не согласен: При равной цене(допустим) предпочтение ессно тому провайдеру у кого быстрее, не важно по проводам или нет, и не надо забывать что хотя и инет уже по всюду, но есть все же места куда кабель не дотянут и может никогда не протянут. Н-р свой ноут я могу взять везде лишь бы мегафон ловил.
Пи.си.
Тема создавалась когда еще у нас все операторы кабельного инета жировали и беспредел творили, а щас их взяли за яйки дык красота: Idsl безлимит всего 250 в месяц.
 
Vitalik76Дата: Четверг, 03.07.2008, 09:11 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Quote (Klop)
При равной цене(допустим) предпочтение ессно тому провайдеру у кого быстрее
Так пока как раз "проводники" и быстрее. Причём намного. И это даже с учётом скорости 3G (если бы он уже был).


Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
KlopДата: Четверг, 03.07.2008, 11:14 | Сообщение # 17
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Тоже не факт: По ощущениям ни какой разницы между Мегафоном и Idsl не заметил. Но это если выход с Нюрки. Просто проводная сеть стабильнее работает, без зае... как у беспроводки :)
 
Vitalik76Дата: Четверг, 03.07.2008, 18:16 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Quote (Klop)
Idsl не заметил
Ну это значит адсл у тебя такой. У меня к примеру 6мбит/с. Никакая беспроводка даже близко не подбирается (а по цене и подавно).


Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
KlopДата: Четверг, 03.07.2008, 23:07 | Сообщение # 19
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
М.м.м... Не силен в дробях я... Сколько циферок в правом нижнем?
 
Vitalik76Дата: Пятница, 04.07.2008, 10:28 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Quote (Klop)
Сколько циферок в правом нижнем?
Столько же. 6Мбит/с=6144кбит/с=768кбайт/с. Ну, или говоря проще, файл размером 10Мб скачается примерно за 13 секунд.


Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
KlopДата: Пятница, 04.07.2008, 10:45 | Сообщение # 21
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Жесть...пойду менять провайдера...
 
Vitalik76Дата: Пятница, 04.07.2008, 13:07 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Большой вопрос, предлагают ли такую скорость (честную, а не "до") в Набережных Челнах, и будет ли стоить дешевле чем личный самолёт.

Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
KlopДата: Суббота, 05.07.2008, 19:52 | Сообщение # 23
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Вот нашел
Вложения: 5633280.jpg(195Kb)
 
Vitalik76Дата: Суббота, 05.07.2008, 20:21 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Не так уж он и дёшев. Да и скорость там "до". Хочешь - бери. Правда это задел на будущее, когда 3G появится.

Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
KlopДата: Суббота, 05.07.2008, 22:37 | Сообщение # 25
Подполковник
Имя: Олег
С нами с: 21.11.2007
Сообщений: 141
Награды: 0
Модель телефона: Е71v39
Статус: Offline
Что вообще подразумевается под скорость до...
 
Форум » Мобильный мир » Операторы сотовой связи » 3g не за горами (Что вы ожидаете с приходом сетей 3-го поколения?)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Использование материалов сайта возможно только при согласовании с администрацией