E71.RU E71.RU
Добро пожаловать, Гость! [ ИнфоБлокОбновленияУчастникиПравилаПоискFAQ-ЧаВо ] Регистрация недоступна • Вход RSS
Вторник, 26.09.2017
Если вы хотите узнать больше о своем телефоне или решить проблемы, прочитайте FAQ на форуме.
Страница 1 из 11
Модератор форума: LikvidatorMax, leha 
Форум » Компьютеры » Всё о компьютерах » WinRar, WinZip, 7z
WinRar, WinZip, 7z
X-VolpДата: Среда, 03.10.2007, 22:18 | Сообщение # 1
Гл.Редактор
Имя: Владимир
С нами с: 15.08.2007
Сообщений: 126
Награды: 0
Модель телефона: Nokia 5700XM v3.83.1
Статус: Offline
Ребята не могу нормально запокавать в любой архив файлы. Хочу максимально сжать, но всё равно весит столько же. Скачивал видео весило около метра, распокавал 120 метров. Как можно тоже так сжать?

Я не признаю форматов веры! Я НЕФОРМАЛ и рок даёт мне силы!
 
sim_emromДата: Среда, 03.10.2007, 22:29 | Сообщение # 2
Человек
Имя: Сергей
С нами с: 04.05.2007
Сообщений: 1754
Награды: 41
Модель телефона: Xiaomi Redmi 3S
Статус: Offline
В каком формате оно было? Есть такая вещь, KGB Archiver, вот например.
Если у тебя оперативы 1гиг и больше, то сжимает сильно засчёт огромного словаря! Но ЖЖЖУУУТТТКККООО медленно. Мощный комп нужен.
Вот ссылка на Microsoft Office, сжатый до 1,5Мб. Распаковываться будет часов 5.
За информацию - плюсы sotaland'у! wink


Siemens A65 > LG G1800 > Siemens C75 > BenQ-Siemens E71 > BenQ-Siemens S68 > Motorola ZN5 > BenQ-Siemens EF81 > Samsung Spica i5700 > Samsung B5512 > Lenovo P770 > Samsung S5 Mini Duos > Alcatel Pop2 5042D > Xiaomi Mi 4i > Xiaomi Redmi 3S
Celeron 366MHz > Celeron 2266MHz > Athlon X2 6000+ > Intel Core i5 3450
Samsung Digimax A402 > Canon Powershot A460 > Panasonic Lumix FS42 > Sony Cyber-shot H55 > Nikon Coolpix S8200 > Sony NEX-F3 > Sony ILCE-6000
 
X-VolpДата: Среда, 03.10.2007, 22:39 | Сообщение # 3
Гл.Редактор
Имя: Владимир
С нами с: 15.08.2007
Сообщений: 126
Награды: 0
Модель телефона: Nokia 5700XM v3.83.1
Статус: Offline
Было в формате Rar. Оперативы больше 1гига, но всё равно не хочет. А KGB Archiver в какой формат запаковывает?

Я не признаю форматов веры! Я НЕФОРМАЛ и рок даёт мне силы!
 
DOMINATORДата: Четверг, 04.10.2007, 01:39 | Сообщение # 4
Призрак форума
Имя: Сергей
С нами с: 02.05.2007
Сообщений: 1030
Награды: 2
Модель телефона: X710
Статус: Offline
в кгб и зип... чудо техники блин... попробовал на максимум в кгб сжать картинку в 10 кило, так она сожрала семьсот доступных метров оперативы (три мега оставила)))) и заявила примерное время в два часа!!! Проц не влияет. Жрет только оперативу.
я в шоке ей только супер-компах работать...


Важно знать каждому: FAQ по E71, FAQ для новичков, FAQ по эльфам, FAQ по патчингу в V_Klay, FAQ по прошивке телефона, ICQ на телефоне, Разблокировка кода телефона. От А до Я.
 
X-VolpДата: Четверг, 04.10.2007, 15:41 | Сообщение # 5
Гл.Редактор
Имя: Владимир
С нами с: 15.08.2007
Сообщений: 126
Награды: 0
Модель телефона: Nokia 5700XM v3.83.1
Статус: Offline
Там где скачивал этот архив, другие люди тоже спрашивали как они смогли запокавать 120 метров в 1.
Они отвечали что ВинРаром.


Я не признаю форматов веры! Я НЕФОРМАЛ и рок даёт мне силы!
 
_RaДата: Четверг, 04.10.2007, 16:11 | Сообщение # 6
Сержант
Имя: Антон
С нами с: 05.06.2007
Сообщений: 31
Награды: 1
Модель телефона: e71v45
Статус: Offline
Я тебе могу сделать видео в архиве весящее 1 метр, но распаковывающееся к примеру на 300.. тут дело в самом видео. Скажем там нет звуковой дорожки, частота кадров меньше и самое главное - по большей части статичная картинка. В основном так архивируется запись действий на экране... то есть видео-уроки взлома, фотошопа и т.д....

устал - умри !!!
 
fineNICKДата: Четверг, 28.08.2008, 23:12 | Сообщение # 7
Сержант
Имя: Дмитрий
С нами с: 28.08.2008
Сообщений: 20
Награды: 0
Модель телефона: E71v41
Статус: Offline
Если идти к истокам архивирования ,то архиватор создает некоторый словарь ,в который помещает всякие наборы символов :

чем меньше символов - тем больше архив ,но меньше словарь

чем больше символов - наоборот

Например: текст

Либо словарь состоит из "а.б.в.г.д...."
Либо слогов "ак.ал.па.ма....."
Либо слов "телефон.хороший.мобильный....."

PS это из книжки "занимательное программирование"

можно сделать так,что весь текст = словарю ,тогда архив=1-2 байт

Сообщение отредактировано fineNICK - Четверг, 28.08.2008, 23:45
 
fineNICKДата: Четверг, 28.08.2008, 23:44 | Сообщение # 8
Сержант
Имя: Дмитрий
С нами с: 28.08.2008
Сообщений: 20
Награды: 0
Модель телефона: E71v41
Статус: Offline
Потестил KGB на музыке - файл 4.5 Мб => 4.4

сжатие above medium (~200 Мб оперативки требует) - 6 мин

 
PaulSДата: Пятница, 29.08.2008, 00:11 | Сообщение # 9
Chemist
Имя: Паша
С нами с: 19.04.2007
Сообщений: 421
Награды: 2
Модель телефона: E71
Статус: Offline
Я вообще редко пользуюсь архиваторами, но по мне лучше всех старый добрый zip :). Ибо прост как банный лист, на телефоне и компе без проблем и сторонних прог идёт.
Мне не очень kgb понравился, т.к. с таким архивированием больше геморра, чем пользы (и времени). Лучше сохранять в более удобных параметрах - например, графика - в gif, png, jpeg весит всегда очень по-разному, в последнем можно поставить сжатие, а в gif'е - interlaced и transparent пиксели добавляют только места, предпросмотры фотошопа, exif'ы, png удобен для детального изображения, но начинает перегибать палку с весом файла, если очень цветастое изображение... Короче, с графикой нет проблем сжимать и без архивов, главное попробовать по-разному сохранить, а в результате архивирования любых картинок конечный размер будет отличаться на десятые доли процента. Что, согласитесь, бред. Видео сжимать - требует очень много времени, и думаю, малорентабельно, если вы собрались его выкладывать в интернете (значит, у вас и так хороший траффик, и нафиг не надо архивировать :) ), а если есть диск - то тут какой-нибудь CloneDVD умеет сжимать на любой диск, SUPER © Converter - в любой формат и бесплатно. Текст с картинками отлично сжимается в pdf, а сами pdf-ки легко и быстро сжимаются (в зависимости от ваших желаний - исключить лишние формы, комментарии, упорядочить структуру, уменьшить разрешение картинок и т.п.) в бесплатной программе PDF Enhancer, чего всем советую для своих курсовых, рефератов и проектов.
 
Форум » Компьютеры » Всё о компьютерах » WinRar, WinZip, 7z
Страница 1 из 11
Поиск:
Использование материалов сайта возможно только при согласовании с администрацией