E71.RU E71.RU
Добро пожаловать, Гость! [ ИнфоБлокОбновленияУчастникиПравилаПоискFAQ-ЧаВо ] Регистрация недоступна • Вход RSS
Вторник, 26.10.2021
Если вы хотите узнать больше о своем телефоне или решить проблемы, прочитайте FAQ на форуме.
Модератор форума: Леший  
Форум » Мобильные телефоны » BenQ-SIEMENS E71 » Перепрошивка телефона (Все вопросы о прошивке ТОЛЬКО здесь)
Перепрошивка телефона
kopeikaДата: Воскресенье, 26.08.2007, 12:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Имя: Саша
С нами с: 03.08.2007
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline

В данном топике обсуждаются проблемы возникшие в процессе прошивки телефона. Обсуждение данного вопроса вне этой темы запрещено!

Флуд запрещен! Здесь не обсуждается как прошивать и подобные вопросы - они давно написаны в FAQ по Е71, FAQ для новичков и в FAQ по прошивке телефона.

И игнорирование этих FAQ неразумно. Любой вопрос описанный в FAQ будет считаться нарушением.

Где скачать прошивку? Да хотябы ЗДЕСЬ!!!


Начал тормозить E71 сдал в гарантийку. Когда забрал в нём сохранились все настройки, были удалены игры, картинки и т.д. Хотел бы узнать при перепрошивке тела такое возможно или нет?

Сообщение отредактировано DOMINATOR - Пятница, 05.10.2007, 11:58
 
DrearyДата: Среда, 18.11.2009, 17:00 | Сообщение # 376
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Quote (Alex4586)
Ребята скажите а чем лучше 42 прошивка 39ой какие там отличия и принципиальны ли они и меняються ли при этом возможности и функции телефона

Alex4586, держи


Сообщение отредактировано Diman4ik - Среда, 18.11.2009, 17:00
 
ViveoДата: Пятница, 18.12.2009, 03:12 | Сообщение # 377
Лейтенант
Имя: Сергей
С нами с: 17.12.2009
Сообщений: 61
Награды: 0
Модель телефона: e71 v45
Статус: Offline
Люди подскажите. Не могу перешиться на 45. Упдат при начале прошивки выдает ошибку 30с secured update not possible, device not prepared. А винсвуп Error on waiting for Ack EOT Как написано в факе на всесименсе это либо мой телефон железно убит, что не может быть, либо я слабо тыкаю на кнопку. Тыкал уже наверно раз 20 точно. Не получается :)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё норм проблемы с буткорм были:)


Сообщение отредактировано Viveo - Пятница, 18.12.2009, 04:39
 
putnikДата: Пятница, 18.12.2009, 09:34 | Сообщение # 378
Генерал-майор
Имя: Артур
С нами с: 20.02.2009
Сообщений: 323
Награды: 5
Модель телефона: e71sw45 ep2.3+mp14
Статус: Offline
Viveo, сайт называется "КОнсультация экстрасенсов"???

напиши какой кабель имеется, реагирует ли на красную кнопку вообще, делал ли тп


...есть желание купить схг75,сг75,сл91,еф81,e71,ел71
...на воспитании: e71sw45+ep2.3+mp14, sl75sw52, cx75sw25+ep2.3, c75sw22+ep2.3, s75sw47+ep2.3+mp14


Сообщение отредактировано putnik - Пятница, 18.12.2009, 10:06
 
HonestДата: Четверг, 18.02.2010, 12:08 | Сообщение # 379
Рядовой
Имя: Артем
С нами с: 09.01.2010
Сообщений: 11
Награды: 0
Модель телефона: e71
Статус: Offline
Помогите...
Нужно поставить E71_2_ru_2DRussianRetail_42_0460_sig.xfs на 45 прошивку. Где-то читал, что можно если поставить патч. Дайте ссылку, где взять патч.

Добавлено позже:
Уже не надо, нашел: http://e71.ru/_fr/2/inE71xfs_39_42.vkp
Еще вопрос: нужно ли после заливки E71_2_ru_2DRussianRetail_42_0460_sig.xfs отменять патч?


Benq Siemens E71 + 2Gb MicroSD + DCA110
 
LeopoldДата: Суббота, 03.04.2010, 23:56 | Сообщение # 380
Рядовой
Имя: Сергей
С нами с: 20.03.2010
Сообщений: 6
Награды: 0
Модель телефона: e71
Статус: Offline
E71 достался мне от дочери после 3-х лет активной эксплуатации изрядно потрёпанным и с дохлым аккумулятором.Акк нашёл БУ родной,почитал форум,глянул версию прошивки-41,а здесь написано,что 41 для EL71. Телефон куплен серой поставки из Германии (T-Mobile),перешит фирмой-продавцом. В процессе работы иногда тормозит. Может это быть связано с чужой прошивкой или я что-то неправильно понял???.Обновить прошивку предлагают за 20 гривен.Или лучше купить кабель и самому,хотя это будет дороже.
 
SSVSДата: Воскресенье, 04.04.2010, 01:42 | Сообщение # 381
Полковник
Имя: Exceeded
С нами с: 18.06.2007
Сообщений: 167
Награды: 0
Модель телефона: E71v45x2
Статус: Offline
Почему же, 41 прошивка есть и на E71, сам с такой покупал.
Конечно лучше самому купить кабель, а лучше купить 510 и 140, и разъем припаять к 510му..


CSL65, E71x2, EL71
DCA-110 (FT232RL), DCA-510 (PL-2303), DCA-510 (К561ЛН2), DCA-140, HHS-150, Nano - 3.5, T5, Koss The Plug
 
Vitalik76Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 11:22 | Сообщение # 382
Генерал-полковник
Имя: Виталий
С нами с: 14.06.2007
Сообщений: 901
Награды: 3
Модель телефона: E71v42
Статус: Offline
Да, 41-я прошивка была на серых Е71. Смысла менять прошивку нет, если телефон используется только по прямому назначению без софтовых доработок в будущем. Во всяком случае производительности это не прибавит.

Имею: HTC TyTN, Benq-Siemens E71, Sony-Ericsson K850, ASUS Eee PC901, Nokia E51, Nokia E52
Хочу: HTC Desire
 
LeopoldДата: Вторник, 06.04.2010, 00:46 | Сообщение # 383
Рядовой
Имя: Сергей
С нами с: 20.03.2010
Сообщений: 6
Награды: 0
Модель телефона: e71
Статус: Offline
Спасибо!Врядли я из него буду что-то выжимать,хотя.... Будет время почитать форум да слепить кабель,почему бы не поизвращаться,какой русский не любит экстремального секса в гамаке на лыжах и в противогазе?А ещё у меня есть SL45 рабочий в приличном сосстянии,но с дохлым аккумулятором.
 
t_viktorДата: Вторник, 06.04.2010, 08:16 | Сообщение # 384
Генералиссимус
Имя: Виктор
С нами с: 30.07.2007
Сообщений: 1296
Награды: 9
Модель телефона: E71, EL71, CX70
Статус: Offline
Quote (Leopold)
В процессе работы иногда тормозит

Это обновление базы медиаплеера, особенно заметно после включения тела. Отключается установкой патча. Так что подумай на счёт кабеля. ;)


Прежде чем спросить - подумай!!!
 
SSVSДата: Вторник, 06.04.2010, 16:36 | Сообщение # 385
Полковник
Имя: Exceeded
С нами с: 18.06.2007
Сообщений: 167
Награды: 0
Модель телефона: E71v45x2
Статус: Offline
Кстати да, сравнивал чистую ешку с 45й прошивкой и пропатченую, чистая посильнее тормозит в различных менюшках однозначно...

CSL65, E71x2, EL71
DCA-110 (FT232RL), DCA-510 (PL-2303), DCA-510 (К561ЛН2), DCA-140, HHS-150, Nano - 3.5, T5, Koss The Plug
 
KelmanДата: Понедельник, 12.07.2010, 17:53 | Сообщение # 386
Сержант
Имя: Николай
С нами с: 08.10.2008
Сообщений: 36
Награды: 2
Модель телефона: Весь в ешках и ёлках! HTC Desire S
Статус: Offline
Перепрошивал с 39-й на 42 апдейт тулом.... Картинка со 100 % висит уже полтора часа. Телефон был заряжен полностью, LAN жестоко выдернут, антивирь выгружен. Диспетчер задач показывает загрузку 25% ЦП на этом процессе и 25 МБ оперативной памяти... Полтора часа, кажется, многовато... Пишу с другого компа. Что делать? Можно ли прервать? И Чем это чревато?

Долог и труден день-Как путь на вершину Фудзи-Коль иссякло сакэ
 
DrearyДата: Понедельник, 12.07.2010, 21:29 | Сообщение # 387
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Kelman, к сожалению тебе придется выдернуть кабель, и залить фулфлеш, который я надеюсь ты сделал перед тем как прошить! У меня тоже такое было, комп завис при 19% обновления, я ждал 3 часа и выдернул. Телефон конечно не включился, но я залил свой ФФ и все восстановилось thumb_up
 
Yura777Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:53 | Сообщение # 388
Генерал-майор
Имя: ЮРА
С нами с: 18.01.2008
Сообщений: 266
Награды: 0
Модель телефона: ZUK Z1
Статус: Offline
...И у меня такая проблемка была :-) Правда я ждал минут 30, на 80% потом выдернул шнур и залил ФФ.))

CX70-BSc81-S75-BSe71+BSEL71-LG-P500-LG-O2X-MOT-XT862-SGNII-SGS3-ZC2-SGS3-NOTE 3(n9005)-LG G Pro 2- SGS4-Fly Iq4410q- Nexus 5-ASUS ZenFone 2-LgG2-HTC One M7-LG G Pro2-ZTE nubia Z7 mini - ZUK Z1
 
DrearyДата: Понедельник, 12.07.2010, 23:31 | Сообщение # 389
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Да, кстати Kelman, попробуй еще раз прошиться, может получится! Если нет, то лей фф!
 
KelmanДата: Вторник, 13.07.2010, 00:17 | Сообщение # 390
Сержант
Имя: Николай
С нами с: 08.10.2008
Сообщений: 36
Награды: 2
Модель телефона: Весь в ешках и ёлках! HTC Desire S
Статус: Offline
Да ничего я не сливал! И кабель у меня 140-й... Правда у телефона есть брат-близнец... Телефон остался на рабочем ноуте. Завтра гляну что к чему. Да надо ещё спаять другой кабель: от CX75 остался оригинальный PL и ещё один 140-й..

Утро, 10:00. Апдейт тул всё на тех же 100%... Выдернул кабель, воткнул зарядку - идёт.... Попробовал включить - включился... Версия ПО - 42... Нет только Т9.... Из телефона не устанавливается... Можно ли с помощью симоко его воткнуть, чтобы он заработал?


Долог и труден день-Как путь на вершину Фудзи-Коль иссякло сакэ

Сообщение отредактировано Kelman - Вторник, 13.07.2010, 10:02
 
ЛеснойДата: Вторник, 13.07.2010, 13:17 | Сообщение # 391
Ответственный за флуд
Имя: Илья
С нами с: 15.07.2008
Сообщений: 616
Награды: 9
Модель телефона: SK65, EL71, S75, M65 и т.д.
Статус: Offline
Еще раз перепрошей и залей FFS Init для надежности

Деградировал на Android и WP на 99,9%.
Хочу на аватар Flash-анимацию или даже фильм в FullHD.
 
KelmanДата: Вторник, 13.07.2010, 13:22 | Сообщение # 392
Сержант
Имя: Николай
С нами с: 08.10.2008
Сообщений: 36
Награды: 2
Модель телефона: Весь в ешках и ёлках! HTC Desire S
Статус: Offline
Лесной,

Что есть FFS Init ? Где его взять и куда заливать?


Долог и труден день-Как путь на вершину Фудзи-Коль иссякло сакэ
 
DOMINATORДата: Вторник, 13.07.2010, 15:34 | Сообщение # 393
Призрак форума
Имя: Сергей
С нами с: 02.05.2007
Сообщений: 1030
Награды: 2
Модель телефона: X710
Статус: Offline
Kelman, брать тут http://e71.ru/load/firmwares/11 Ffs Init для 39-й в ехе, там все понятно. Для 42-й там файловая система в XFS, устанавливать через Winswup, установка аналогична установке прошивки.

Важно знать каждому: FAQ по E71, FAQ для новичков, FAQ по эльфам, FAQ по патчингу в V_Klay, FAQ по прошивке телефона, ICQ на телефоне, Разблокировка кода телефона. От А до Я.
 
KelmanДата: Вторник, 13.07.2010, 15:43 | Сообщение # 394
Сержант
Имя: Николай
С нами с: 08.10.2008
Сообщений: 36
Награды: 2
Модель телефона: Весь в ешках и ёлках! HTC Desire S
Статус: Offline
DOMINATOR, Спасибо. Повторная прошивка апдейттулом прошла штатно.. Багов пока не заметил.. И всё-таки - что это такое? Быть обезьяной, ражимающей на кнопки не хочется

Долог и труден день-Как путь на вершину Фудзи-Коль иссякло сакэ

Сообщение отредактировано Kelman - Вторник, 13.07.2010, 15:45
 
dimulkinДата: Вторник, 13.07.2010, 16:58 | Сообщение # 395
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 02.07.2007
Сообщений: 752
Награды: 9
Модель телефона: EL71v45(eng)+E71v45(eng)
Статус: Offline
Kelman, FFS Init возвращает телефон, точнее его файловую систему, в первоначальное состояние....перед прошивкой НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется сделать бэкап всего необходимого(файлы ,адреску,заметки и тд и тп)...так как все будет затерто....

Флуд - бессмысленные,с точки зрения здравого смысла модератора, сообщения.
 
KelmanДата: Среда, 27.10.2010, 12:21 | Сообщение # 396
Сержант
Имя: Николай
С нами с: 08.10.2008
Сообщений: 36
Награды: 2
Модель телефона: Весь в ешках и ёлках! HTC Desire S
Статус: Offline
dimulkin,

Перепаял оригинальный DCA-510 на "нано". Телефон его определяет, Симоко с ним тоже работает. WinSwup ни в какую! Уже ставил галочку на пропустить пре-чек. Пишет, что нет связи с телефоном! (Cant connect to Mobile with BootstrapLoader on Com 3) Может в настройках что поковырять нужно? Насколько я помню по S65, программка должна сама телефон выключить..


Долог и труден день-Как путь на вершину Фудзи-Коль иссякло сакэ

Сообщение отредактировано Kelman - Среда, 27.10.2010, 12:29
 
SvGAДата: Среда, 27.10.2010, 13:17 | Сообщение # 397
Подполковник
Имя: Геннадий
С нами с: 05.01.2008
Сообщений: 115
Награды: 1
Модель телефона: e71sv45
Статус: Offline
Kelman, значит неправильно перепаял. Проверь как следует, всякое бывает.


A50->CX65->S65->S75->EL71->E71x2+с35, c62, c65+трупик e71+glofish x600
 
KelmanДата: Среда, 27.10.2010, 13:24 | Сообщение # 398
Сержант
Имя: Николай
С нами с: 08.10.2008
Сообщений: 36
Награды: 2
Модель телефона: Весь в ешках и ёлках! HTC Desire S
Статус: Offline
SvGA, Проверял уже, и не раз.. 140-й кабель выдаёт тоже самое. Кабель сначала был на СОМ1, потом пересадил на СОМ3... Ничего не меняется

Долог и труден день-Как путь на вершину Фудзи-Коль иссякло сакэ
 
SvGAДата: Среда, 27.10.2010, 15:14 | Сообщение # 399
Подполковник
Имя: Геннадий
С нами с: 05.01.2008
Сообщений: 115
Награды: 1
Модель телефона: e71sv45
Статус: Offline
Kelman, протупил я, бывает. Телефон винсвап, если я правильно помню, сам не вырубает, все мануально.


A50->CX65->S65->S75->EL71->E71x2+с35, c62, c65+трупик e71+glofish x600
 
ЛеснойДата: Среда, 27.10.2010, 18:19 | Сообщение # 400
Ответственный за флуд
Имя: Илья
С нами с: 15.07.2008
Сообщений: 616
Награды: 9
Модель телефона: SK65, EL71, S75, M65 и т.д.
Статус: Offline
офф:
SvGA, вырубает таки. притом мне попадались аппараты, которые не прошивались выключенными


Деградировал на Android и WP на 99,9%.
Хочу на аватар Flash-анимацию или даже фильм в FullHD.
 
Форум » Мобильные телефоны » BenQ-SIEMENS E71 » Перепрошивка телефона (Все вопросы о прошивке ТОЛЬКО здесь)
Поиск:
Использование материалов сайта возможно только при согласовании с администрацией