E71.RU E71.RU
Добро пожаловать, Гость! [ ИнфоБлокОбновленияУчастникиПравилаПоискFAQ-ЧаВо ] Регистрация недоступна • Вход RSS
Понедельник, 20.11.2017
Siemens + ElfPack = Smartphone (мы с вами избранные, люди!)
Страница 63 из 89«1261626364658889»
Модератор форума: Леший 
Форум » Мобильные телефоны » BenQ-SIEMENS E71 » Обсуждение и вопросы по Е71
Обсуждение и вопросы по Е71
aberrateДата: Понедельник, 07.09.2009, 00:25 | Сообщение # 1551
Лейтенант
Имя: Сергей
С нами с: 12.01.2008
Сообщений: 73
Награды: 0
Модель телефона: e71v45
Статус: Offline
Заметил такую фигню: после заливки фула после каких-либо сбоев, телефон включается безпроблемно. Проходит некоторое время и при загрузке тело начинает частенько пикать и чем дальше тем количество пиков больше (иногда раза с 10-го запускается). Заливаю фул и опять какое-то время все нормально.. через время история повторяется. Помогите разобраться, плз!
 
lehaДата: Понедельник, 07.09.2009, 14:58 | Сообщение # 1552
Генерал-майор
Имя: Сименсовод
С нами с: 02.01.2008
Сообщений: 311
Награды: 2
Модель телефона: siemens
Статус: Offline
aberrate, попробуй ffs(0) форматнуть когда при включении пикать начнет
 
ЛеснойДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:46 | Сообщение # 1553
Ответственный за флуд
Имя: Илья
С нами с: 15.07.2008
Сообщений: 617
Награды: 9
Модель телефона: SK65, EL71, S75, M65 и т.д.
Статус: Offline
aberrate, а что в Exit Info написано? Все пики одинаковые?

Деградировал на Android и WP на 99,9%.
Хочу на аватар Flash-анимацию или даже фильм в FullHD.
 
aberrateДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:14 | Сообщение # 1554
Лейтенант
Имя: Сергей
С нами с: 12.01.2008
Сообщений: 73
Награды: 0
Модель телефона: e71v45
Статус: Offline
leha, Да, честно говоря у меня самого эта идея уже давно зреет.. Боюсь только что фоматнется что-то из важного. Какую инфу нужно забэкапить?
Лесной, не, разные. если я правильно понимаю, код ошибки это строка вида: String:'Address: 0xAD5B41AC' ? У меня это значение каждый раз меняется. Не меняется Type: P-Exit и Code:0x0205
 
DrearyДата: Пятница, 11.09.2009, 19:14 | Сообщение # 1555
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Ребята, у меня такая проблема:
1)Короче раньше когда еще не поставил эльфпак, USSD сообщения открывались по нажатию левой софт-кнопке, а теперь вместо того чтобы открыть USSD он открывает медиаплеер (он у меня как раз висит на левой софт кнопке). И закрыть USSD тоже никак. Что делать?

2) Читал темы: многие снесли java-машину и наслаждаются эльфами. Вопрос: можно лишь отключить стандартное меню (чтобы не занимало оперативку) и поставить на него эльф sMenu. Всю ява машину я не хочу сносить т.к. пользуюсь многими приложениями. Эльф sMenu будет быстрее работать и меньше оперативки занимать?

 
DrearyДата: Пятница, 11.09.2009, 20:00 | Сообщение # 1556
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Quote (Diman4ik)
можно лишь отключить стандартное меню (чтобы не занимало оперативку) и поставить на него эльф sMenu.

так этот патч я нашел....но экстра-инфо показывает что оперативки все равно 4 с чем-то
Quote (Diman4ik)
Эльф sMenu будет быстрее работать и меньше оперативки занимать?

вот ответьте плиз на этот вопрос ну и на первый :)


Сообщение отредактировано Diman4ik - Пятница, 11.09.2009, 20:00
 
keygabrielllДата: Пятница, 11.09.2009, 21:34 | Сообщение # 1557
Подполковник
Имя: Vitaliy
С нами с: 21.09.2007
Сообщений: 143
Награды: 0
Модель телефона: E71 sw45
Статус: Offline
можно ли самому снять фотоапарат?
если да то взаимозаменяемы ли они, если ставить с другова Е71, или они калибруются под каждый телефон отдельно?
И можно ли менять фотоапараты с синей линзой на красный?


[img]http://www.game.4bloka.com/banner.php?type=userbar&id=183[/img]
 
DrearyДата: Пятница, 11.09.2009, 22:53 | Сообщение # 1558
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Короче все вопросы решил сам:
1) поставил патч на автоматическое открытие ussd
2)поставил патч на снос ява-машины под мп...теперь свободной оперативы 8 мб
 
DrearyДата: Среда, 16.09.2009, 16:40 | Сообщение # 1559
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
ребята, новая проблема:
Когда нажимаю на мое меню...он пишет что недостаточно памяти...хотя extrainfo пишет что 8 mb. Убирал все MP патчи, убирал флеху, все равно ничего не помогает.
 
StysДата: Пятница, 02.10.2009, 09:21 | Сообщение # 1560
Полковник
Имя: Александр
С нами с: 19.09.2009
Сообщений: 216
Награды: 3
Модель телефона: e71sw45
Статус: Offline
Люди, помогите пожалуйста.На е71 зашел в меню разработчика м ради интереса (по глупости) нажал на пункт 1.sExit.........поле чего телефон пикнул и теперь не стартует.....при попытке старта даже не загарается экран, только слышен "ПИК".....что делать?

_______________________________________________________________

 
xxxnikitosxxxДата: Пятница, 02.10.2009, 10:23 | Сообщение # 1561
<(добрый чел)>
Имя: НИКИТА
С нами с: 22.11.2007
Сообщений: 572
Награды: 4
Модель телефона: e71 v45 и witu wm6.1 андройд 4.0.4
Статус: Offline
Sk8, заливай фф


 
saxaДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:29 | Сообщение # 1562
Сержант
Имя: Саша Горбенко
С нами с: 18.08.2009
Сообщений: 32
Награды: 0
Модель телефона: e71 sw.41
Статус: Offline
люди помогите ! короче когда подключаю тел до , компа. Комп невидет тела што делать ?
 
t_viktorДата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:15 | Сообщение # 1563
Генералиссимус
Имя: Виктор
С нами с: 30.07.2007
Сообщений: 1296
Награды: 9
Модель телефона: E71, EL71, CX70
Статус: Offline
saxa, чем подключаешь? Блютуз? Или кабель? Если кабель то какой? Установлены ли драйвера? Видит ли тело кабель?

Прежде чем спросить - подумай!!!
 
SnoopДата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:24 | Сообщение # 1564
Лейтенант
Имя: Saxa
С нами с: 22.04.2009
Сообщений: 45
Награды: 0
Модель телефона: Benq-siemens E-71 41ver
Статус: Offline
подлючаю кабелем dcа 140 а драйвера не устанавлюются ...
 
Vet@lДата: Понедельник, 05.10.2009, 00:13 | Сообщение # 1565
Рядовой
Имя: Виталий
С нами с: 14.08.2009
Сообщений: 16
Награды: 0
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Вставь в привод диск который в комплекте со шнуром шол и подключи тел к компу. Должны установится
 
Kom_SДата: Понедельник, 05.10.2009, 00:34 | Сообщение # 1566
Генерал-майор
Имя: Sergey
С нами с: 19.05.2007
Сообщений: 270
Награды: 7
Модель телефона: BenQ-Siemens E71x4, EL71, EF81
Статус: Offline
При подключении кабеля к телефону комп звуки издает? Если нет, то возможно что проблемы с железом телефона.

Разум есть способность использовать силы окружающего мира без разрушения этого мира
E71x4, EL71, SXG75, EF81, SX1х2, SL75, C75, ME75, CX70, SK65, C65->SL65, SL45i, AX72, A70, A65, A50, A35
 
saxaДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:58 | Сообщение # 1567
Сержант
Имя: Саша Горбенко
С нами с: 18.08.2009
Сообщений: 32
Награды: 0
Модель телефона: e71 sw.41
Статус: Offline
издаёт как два подключения ...

vet@l,у меня диска нету ...

 
ЛеснойДата: Понедельник, 05.10.2009, 19:02 | Сообщение # 1568
Ответственный за флуд
Имя: Илья
С нами с: 15.07.2008
Сообщений: 617
Награды: 9
Модель телефона: SK65, EL71, S75, M65 и т.д.
Статус: Offline
Скачай тут и на предложение установить укажи путь (ну как обычно). Или через "диспетчер оборудования"->"обновить драйвер" или по ситуации

Деградировал на Android и WP на 99,9%.
Хочу на аватар Flash-анимацию или даже фильм в FullHD.
 
tshenДата: Среда, 07.10.2009, 23:57 | Сообщение # 1569
Генерал-майор
Имя: Евгений
С нами с: 06.04.2008
Сообщений: 255
Награды: 0
Модель телефона: Benq-Siemens E71v45+A50+Acer 5230
Статус: Offline
Помогите с проблемой,плз.
Если тело подключается к сети, комп внаглую перестает его видеть и, как следствие, разрыв сессии инета с последующей невозможностью повторного подключения до того пока не отключишь тело от сети и не сделаешь рестарт.


Feel The Force Of The Dark Side!!!

Минск--столица мира внутри мира.
 
t_viktorДата: Четверг, 08.10.2009, 11:38 | Сообщение # 1570
Генералиссимус
Имя: Виктор
С нами с: 30.07.2007
Сообщений: 1296
Награды: 9
Модель телефона: E71, EL71, CX70
Статус: Offline
tshen, пожалуй тебе надо сбросить тело на стандартные настройки. И вопрос. С тела эльфы интернет нормально юзают? Ну или ява.

Прежде чем спросить - подумай!!!
 
tshenДата: Четверг, 08.10.2009, 18:21 | Сообщение # 1571
Генерал-майор
Имя: Евгений
С нами с: 06.04.2008
Сообщений: 255
Награды: 0
Модель телефона: Benq-Siemens E71v45+A50+Acer 5230
Статус: Offline
Quote (t_viktor)
пожалуй тебе надо сбросить тело на стандартные настройки.

напомните, как это делать ,пожалуйста
Quote (t_viktor)
С тела эльфы интернет нормально юзают? Ну или ява.

эльфов нет в прЫнципе ,т.к. не стоит EP, JAVA opera mini юзается постоянно и без проблем.


Feel The Force Of The Dark Side!!!

Минск--столица мира внутри мира.
 
DronSPBДата: Четверг, 08.10.2009, 20:04 | Сообщение # 1572
Лейтенант
Имя: Андрей
С нами с: 24.07.2007
Сообщений: 58
Награды: 0
Модель телефона: EL71 SW45, E71SW45
Статус: Offline
Здравствуйте), скажите плиз, сколько эта трубка держит с родным аккумом в режиме "жосткого" юзанья? Хочу приобрести - ёлка с аккумом поддостала
 
dimulkinДата: Четверг, 08.10.2009, 20:49 | Сообщение # 1573
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 02.07.2007
Сообщений: 749
Награды: 9
Модель телефона: EL71v45(eng)+E71v45(eng)
Статус: Offline
Quote (DronSPB)
"жосткого" юзанья

не более 5 часов...но это если жесткого....


Флуд - бессмысленные,с точки зрения здравого смысла модератора, сообщения.
 
DronSPBДата: Четверг, 08.10.2009, 21:49 | Сообщение # 1574
Лейтенант
Имя: Андрей
С нами с: 24.07.2007
Сообщений: 58
Награды: 0
Модель телефона: EL71 SW45, E71SW45
Статус: Offline
Quote (dimulkin)
не более 5 часов...

Но это намного лучше чем пол часа на ёлки =) (сзади аккум(второй) был, но ппц - этим бутербродом и защищаться можно)
А если в него(E71) от нокии (BL 5c) засунуть? Отпишитесь плиз, кто этим занимался.
Или кто, может, помощнее аккум запихивал туда (если такой имеется, то просьба марочку подкинуть)


Сообщение отредактировано DronSPB - Четверг, 08.10.2009, 21:51
 
DrearyДата: Четверг, 08.10.2009, 22:01 | Сообщение # 1575
Генерал-лейтенант
Имя: Дмитрий
С нами с: 19.10.2008
Сообщений: 704
Награды: 5
Модель телефона: E71v45
Статус: Offline
Для этого есть целая тема. Там все написано!
 
Форум » Мобильные телефоны » BenQ-SIEMENS E71 » Обсуждение и вопросы по Е71
Страница 63 из 89«1261626364658889»
Поиск:
Использование материалов сайта возможно только при согласовании с администрацией